2 LordN
Позвольте не согласиться.
Температура перегрева фреона это разница между температурой кипения и температурой непосредственно на всасывании. Как правило для фреонов она порядка 10-15 гр. Если нужно могу привести ссылку на литературу.
А разность между показаниями термометра и манометра вызвана погрешностью измерений и термическим сопротивлением трубки.
P.S.
Возвращаясь к нашим "Баранам" - предложение "жить дружно" поддерживаю. Прошу прощения за неосторожные высказывания.
2 Agent407
А что конкретно вы имеете ввиду под "дельтой прегрева"?
to shorty
Что такое "непосредственно на всасывании"? Возле компрессора, что ли?
Температуру перегрева 3-7К следует мерить в 3-5 см от испарителя, где обычно крепится термобаллончик ТРВ, если он используется. Дельту 5К вполне можно уловить откалиброванным измерителем, всё зависит от умения и аккуратности.
Температура перегрева это тоже самое, что и температура переохлаждения, т.е физический смысл конечно же разный одинаковый лищь способ измерения. Разница температур кипения или конденсации и температуры на выходе из теплообменника. (будь то испаритель или конденсатор не важно).
to shorty
"она порядка 10-15 гр" согласен, если это допустимые (не номинальные) значения.
"...жить дружно..." O´K! :о)
to Kroudion
Мне кажется многие не знают или не понимают того факта, что эти значения относятся к разряду "интегральных" (усреднение за продолжительный период времени при довольно стабильных внешних условиях), поэтому с нами и не соглашаются. :о(.
дозаправляю 4 или несколько больше и всегда контролирую величину перегрева, а по возможности и переохлаждения с поправкой на температуры.если не прав поправте пожалуйста.кроме инета проконсультироваться не с кем.в городе есть идругие сервисы,но ничего разумного от них еще не услышал. ps. при дозаправках исп. и конд. лолжны быть чисыми иначе при пов. температурах можно ошибиться (с весами тоже)
сугубо личное мнение.
Уважаемые господа.
Много лет назад,(работая в монтаже) проверял методу проверки заправки по перегреву, которая была в инструкции на сплиты фирмы Carrier.
Это работает, кто хочет проверить, оставляйте мыло, скину инструкцию.
С Уважением AVN.
To human
Ага, точно. Как увидел, сразу понял... Думал еще что-то новенькое придумали, мало ли что, а знания никогда лишними не бывают...:)
To AVN
Благодарю Вас! Честно говоря, не ожидал такой быстрой реакции:)
С уважением,
P.S. У меня тут, в связи с этим, возникло пару вопросов.
Вопрос первый - чтобы не таскаться с психрометром (не самый удобный для полевых условий прибор) можно ли просто взять и обернуть головку ТСП у мультиметра мокрым батистом и таким образом замерять температуру по "мокрому" термометру?
Вопрос второй - точность показаний психрометра (простенького) напрямую зависит от скорости движения воздуха над поверхностью шарика "мокрого" термометра и должна быть где-то 0,1-0,2 м/с. Как убедиться в том, что скорость потока именно такая? Еще и анемометр с собой таскать?:)
To human & AVN
Господа хорошие, поделитесь же своим опытом в части касательно замера температуры по "мокрому" термометру в полевых условиях. Психрометр что ли с собой таскаете?!
С уважением,
To DimaD
Когда требуется таскаю. Модель ТМ250.
Ну не с одной же отверткой на объект выезжать.
Бес инструмента тяжело снимать сглаз и порчу с оборудования.
С Уважением AVN.
К air_wave
Цитата из whip: "Существует только ДВА метода дозаправки холодильных контуров: по перегреву на всасывании в компрессор, если в системе расширительным устройством является капиллярная трубка или дюза, или по переохлаждению жидкости после конденсатора, если расширительным устройством является ТРВ."
Но, похоже, тема неисчерпаема
К AVN
Будьте добры, скиньте инструкцию kroudion@rambler.ru
Спасибо!
2 Kroudion
Вы никак не успокоитесь? Давите авторитетом whipa?
Тогда читайте Котзаогланиана стр.256-257.
Цитата:
"Итак, мы ознакомились с первой опаснотью приблизительной заправки: перегрев ЗАВИСИТ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ВХОДЕ ИСПАРИТЕЛЯ".
И выше замечено, что при снижении температуры с 25 град до 20 перегрев падает с 12 до 4 град. И теперь вы будете утверждать, что 4 град - это показатель? Практически можно залить и до нуля... Вопрос скока эта машина будет работать...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Уважаемый AVN, если вас не затруднит, поделитесь знаниями на мой ящик santehelektro@mail.ru
Заранее благодарен за предоставленую информацию и проявление терпения к неучам