Уважаемое сообщество,
подскажите, пожалуйста, можно ли будет использовать один и тот же инструмент - манометрическую станцию и т.п. для 404, 407 и 410 фреонов, или для каждого потребуеся свой?! У всех эфирное масло, значит, по идее, инструмент может быть совместим?
С уважением,
маленький факт: у 410-го в отличии от 407-го сервисные штуцера имеют присоединительный размер 5/16, так сказать защита от дурака.
Так что шланги и коллектор наверно придется покупать:))) Ну или купить переходники 1/4 на 5/16, и дюпоновскую линейку перевода даления в шкалу температур.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
To AVN
Скиньте и мен информацию пожалуйста. меня эта тема очень интересует. Также очень интересуют методики определения процента утечки 407 фреона в сплитах.
Михаил
To AVN
Почту поймал, спасибо.
То bigor_2
Это значит то, что масла этих двух фреонов не совместимы, или штуцер другой, чтобы по ошибке не подключили "гребенку" от 22-го или 12-го фреонов, а для 410 и 407 через переходку можно использовать одну и ту же станцию ?
To all
Что можете сказать о возможности использования общего инструмента для 404, 407 и 410 фреонов? Предстоит монтаж холодилок на 404 фреоне, в связи с этим возникает вопрос - можно ли будет использовать этот инструмент в дальнейшем для монтажа кондишек на 407 и 410 фреонах (как бы этого не хотелось, но, видимо, придется :((( ) ?
С уважением,
<font color='gray'><small>Скажите, а торгует ли кто-нибудь сейчас, лучше всего на Украине, инструментом фирмы Yellow Jacket? Первый купленный нами инструмент (вальцовки, труборез, "гребенка"), работает с 1995 года без замечаний, а вот разных всяких "Империалов" и проч. повыбрасывали много. Так хочется работать хорошим инструментом, а найти нигде не могу! :(((</small></font>.
В продолжение темы: как доступно, "на пальцах" объяснить заказчику, что холодилку, заправленную 404А фреоном, нельзя дозаправлять 22-м ?! :))) Чем чревато изменение химического состава хладона? С несовместимостью масел, вроде, все понятно, а что произойдет при дозаправке чистого 22-го в 404А? Ответить в стиле "сам дурак, сам дозаправляй и сам взрывайся (сам выводи из строя свою новенькую холодилку)", как-то не интеллигентно :))).
С уважением,
P.S. Вопрос представителям Петроспека на форуме: когда-то ваша фирма привозила на продажу инструмент Richi-Yelow Jacket. Привозите до сих пор или "завязали" ?
У кого есть данные по выходу из строя компрессоров из-за смешивания масел?
А, особенно, при работе сервисников с одним и тем же инструментом и различными маслами.
На иностранных форумах народ уверяет, что разводилово. И что это уже было при переходе с 12-го на 134-й...
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
слющий, ну сколько там этого масла-шмасла то в шлангах? есть привычка промывать шланги после каждого использования. по мне так ЛПП это, если конечно не залить спецом грамулек 200, и поспособствовать, что бы компрессор перегреваться начал.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.